Студенты-бакалавры направления «Педагог-психолог» продемонстрировали свои профессиональные компетенции, полученные в процессе обучения в вузе и в ходе освоения практического опыта на базе образовательных учреждений.
В основу содержания оценочных материалов был положен профессиональный стандарт «Педагог-психолог» и основные трудовые функции психолога в сфере образования. На демонстрационном экзамене студенты успешно продемонстрировали фрагменты диагностических, просветительских, коррекционно-развивающих, консультативных мероприятий с разными субъектами образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами). Первый опыт показал, что такой формат экзамена интересен для всех его участников и даёт достаточно полное представление об уровне сформированности профессиональных компетенций выпускников и их готовности к самостоятельной психолого-педагогической деятельности.