Перейти к основному содержанию

На факультете ДиНО стартовали защиты выпускных квалификационных работ

Изображение
Защита ВКР на ДиНО

Первыми представили результаты своих квалификационных исследований выпускники заочной формы обучения, получающие высшее образование после окончания педагогических колледжей.

На суд государственным аттестационным комиссиям были представлены исследования в области педагогики и психологии начального образования, методик обучения русскому языку, математике, детской литературе и предмету «Окружающий мир». При этом большинство работ выполнено по заказу организаций работодателей: МОУ «Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда», МОУ СОШ №40 Дзержинского района Волгограда и др.

Изображение
Защита ВКР на ДиНО

Комиссия под председательством директора МОУ «Гимназия №1» Центрального района г. Волгограда Николая Цыбанёва отметила, что на основе полученных теоретических знаний по педагогике, психологии, математике, русскому языку, естествознанию, детской литературе и методикам обучения этим предметам младших школьников выпускники самостоятельно очертили объект, предмет, цели и задачи исследования, выдвинули гипотезы, провели отбор соответствующих информационных источников, диагностик и методов исследования, что свидетельствует о хорошем уровне их теоретико-методологической подготовленности.

Изображение
Защита ВКР на ДиНО

Проанализировав научную и методическую литературу, а так же имеющийся педагогический опыт по актуальным темам исследований, студенты грамотно спланировали и осуществили опытно-экспериментальную часть исследования. Опираясь на полученные результаты, выпускники предложили и апробировали проекты организации познавательной деятельности младших школьников в соответствие с темой и целью исследования. На основе обработанных и проанализированных результатов сформулировали рекомендации по эффективной организации образовательного процесса.

Результаты исследований прошли апробацию на студенческих научных мероприятиях, отражены в публикациях и могут использоваться в педагогической практике.