Перейти к основному содержанию

Студенты-заочники института психолого-педагогического и социального образования подводят итоги практики по профессиональному и жизненному самоопределению школьников

Изображение
Практика

Студенты заочной формы обучения направления «Педагог-психолог» вернулись с производственной распределенной практики, содержанием которой явилось психолого-педагогическое сопровождение профессионального и жизненного самоопределения обучающихся.

Практика проходила в МОУ «Гимназия № 16» Тракторозаводского района г. Волгограда под руководством школьного психолога Наталии Маркосян и преподавателя кафедры психологии образования и развития Натальи Чижо.


 

Изображение
Практика

За время прохождения практики студенты познакомились с образовательным учреждением, его миссией, попробовали себя в разных видах деятельности:
– профдиагностике учащихся 9-х классов с целью комплектования профильных 10-х классов;
‒ проведении профориентационных мероприятий с восьмиклассниками с целью расширения их представлений о мире профессий;
‒ подготовке профориентационных стендов: высшие и средние профессиональные образовательные учреждения г. Волгограда, обучение в ВГСПУ, профессия психолога.

На заключительной конференции по практике студенты активно обсуждали свои достижения, трудности, «точки роста», перспективы в получаемой профессии. Были отмечены высокий интерес к взаимодействию с обучающимися, необходимость этой практики для профессионального становления и те положительные эмоции, которыми зарядили студентов школьники.

Темы