По итогам конкурсных испытаний первое место разделили Валерия Леонова, студентка заочной формы обучения профиля подготовки «Дошкольное образование. Дополнительное образование детей», воспитатель МОУ «Детский сад № 310 Ворошиловского района Волгограда», Анна Серышева, студентка магистерской программы «Управление дошкольным образованием», воспитатель «Центра развития ребенка № 4 Краснооктябрьского района». Почетное третье место заняла самая молодая участница Мария Яговкина, студентка пятого курса очной формы обучения профиля подготовки «Дошкольное образование. Дополнительное образование детей».


В этом году участие в конкурсе приняли 33 педагога из 32 дошкольных образовательных учреждений Волгограда.
По итогам районных отборочных испытаний в финал городского этапа конкурса вышли 16 педагогов. Самой молодой участнице 22 года, самая опытная конкурсантка имеет более 30 лет педагогического стажа. Конкурсанты демонстрировали свое мастерство в конкурсных испытаниях: «Мероприятия с детьми», «Просветительское мероприятие с родителями», «Мастер-класс» и «Брифинг».
Победители городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2025» представят Волгоград на региональном уровне.

Конкурсные проекты способствуют повышению качества дошкольного образования, выявлению и обмену инновационным опытом работы, поддержке талантливых, творчески работающих педагогических работников МОУ. Высокие результаты и достижения в профессиональных конкурсах являются результатом эффективной системы подготовки студентов кафедрой педагогики дошкольного образования института дошкольного и начального образования. В институте созданы благоприятные условия сопровождения и поддержки трудоустроенных студентов.