Перейти к основному содержанию

Институт социальной и коррекционной педагогики организовал в образовательных организациях мероприятия, посвященные Дню российской науки

Изображение
Мероприятия ко Дню науки

В целях популяризации науки, стимулирования и вовлечения школьников в исследовательскую деятельность в педагогической науке, проведения адресной профориентационной работы кафедрой социальной педагогики была организован и проведен ряд общественно-значимых мероприятий, посвященных Дню российской науки. Работа ведется в рамках соглашений о сотрудничестве с комитетом образования и науки, комитетом социальной защиты населения Волгоградской области и образовательными и социозащитными организациями – базовыми учреждениями ВГСПУ.

На базе средней школы № 77 Кировского района Волгограда тематические классные часы «Педагогическая наука сегодня и завтра» с учащимися организовали студенты 4 курса профиля «Сурдопедагогика» института социальной и коррекционной педагогики (руководители площадки – Вера Бондарева, Юлия Березина). 

Изображение
Мероприятия ко Дню науки

Магистранты 1 курса, обучающиеся по магистерской программе «Социально-педагогическое сопровождение и поддержка детей и молодежи», провели профориентационные классные часы с учащимися средней школы № 103 Советского района Волгограда (руководитель площадки – Инна Руднева). 

Профориентационные занятия «Профессия - психолог» с подростками – получателями социальных услуг Советского центра социального обслуживания населения организовали студенты 3 и 4 курса профиля «Психология и социальная педагогика» (руководитель площадки – Елена Черникова, Нина Черникова) и с обучающимися средней школы № 102 (руководители площадки – Владимир Черников, Галина Бородаева). Руководитель программы общественно-значимых мероприятий, посвящённых Дню российской науки, – Лариса Бородаева. 

Изображение
Мероприятия ко Дню науки

Практическая подготовка студентов в форме практико-ориентированной работы со школьниками выступает значимым средством формирования профессионально-педагогических компетенций как будущих педагогов-психологов, социальных педагогов, так и педагогов-дефектологов. Эффективные профессиональные пробы студентов, наставничество успешных в профессии специалистов, заинтересованные в поступлении в ВГСПУ школьники  - подтверждают значимость работы.