Перейти к основному содержанию

ВГСПУ представил опыт университета по профессиональной подготовке специалистов психолого-педагогического сопровождения на XVII Волгоградском образовательном форуме

Изображение
Волгоградский образовательный форум "Образование-2024"

Декан факультета социальной и коррекционной педагогики Лариса Бородаева стала спикером на стратегической сессии "Образование равных возможностей: актуальные вопросы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья" XVII Волгоградского образовательного форума "Образование – 2024".

На стратегической сессии "Образование равных возможностей: актуальные вопросы современного образования детей с ограниченными возможностями здоровья" специалисты органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов, курирующие вопросы инклюзивного образования; руководители образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы; представители научного и родительского сообщества обсудили новые подходы в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью; повышение качества и доступности инклюзивного образования; новые интеграционные возможности для детей с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.

 

Изображение
Волгоградский образовательный форум "Образование-2024"

Лариса Бородаева, декан факультета социальной и коррекционной педагогики, представила опыт университета по профессиональной подготовке специалистов психолого-педагогического сопровождения. Специалистов психолого-педагогического сопровождения готовят как в рамках основных профессиональных образовательных программ, так и в рамках дополнительного профессионального образования. С целью повышения конкурентоспособности университета и качества непрерывной практико- и проектно-ориентированной подготовки профессиональных кадров для волгоградского региона и Юга России в университете постоянно совершенствуется система профессиональной подготовки педагогических кадров и специалистов социальной сферы в соответствии с приоритетами государственной политики и ведущими образовательными инновациями. Подготовка студентов ведётся с участием преподавателей из числа будущих работодателей, на площадках базовых школ университета.

Изображение
Волгоградский образовательный форум "Образование-2024"

Так, заключены трехсторонние соглашения между ВГСПУ, департаментом образования администрации Волгограда и образовательными организациями г. Волгограда: МОУ "Гимназия №1 Центрального района Волгограда" и МОУ «Лицей № 9 имени А.Н. Неверова».

Трехсторонние соглашения заключены между ВГСПУ, комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области и образовательными организациями: «Волгоградская школа-интернат «Надежда»», «Волгоградская школа дифференцированного обучения», «Волгоградская школа-интернат 1», «Волгоградская школа-интернат 2», «Волгоградская школа-интернат 5», «Волгоградская школа-интернат 7», «Михайловская школа-интернат».

В 2024 году заключено трехстороннее соглашения между ВГСПУ, комитетом социальной защиты населения Волгоградской области и учреждением социальной защиты населения – ГКУ СО «Советский центр социального обслуживания населения».

В выступлении Л.Г. Бородаевой было отмечено, что мониторинг трудоустройства специалистов психолого-педагогического сопровождения свидетельствует об их высокой востребованности на рынке труда.

Темы