Перейти к основному содержанию

В институте русского языка и словесности ВГСПУ подвели итоги производственной преподавательской практики

Изображение
Учебная практика филологов

В институте русского языка и словесности прошла конференция студентов 4 курса по итогам производственной преподавательской практики в школе, в ходе которой в течение 4 недель студенты работали в качестве учителей русского языка и классных руководителей.

Одна из особенностей данной практики состоит в том, что распределение студентов по школам осуществлялось по новым принципам, разработанным в рамках выполнения внутривузовского образовательного гранта «Разработка и апробация модели сопровождения студентов в процессе производственной (педагогической) практики на примере института русского языка и словесности».



 

Изображение
Учебная практика филологов

Для повышения эффективности практической подготовки и в целях содействия будущему трудоустройству были определены различные категории базовых учреждений: школа по целевому договору, «родная школа» (которую студент окончил), школа, в которой студент уже работает, а также школа, подавшая заявку на проведение практики студентов. Новая система распределения значительно расширила базу практики: студенты ИРЯС получали профессиональные навыки педагога в 56 школах региона (для сравнения - в прошлом учебном году - в 39 школах).


 

Изображение
Учебная практика филологов

Как отметили все участники конференции - как студенты, так и преподаватели кафедры русского языка и методики его преподавания доцент Анна Кудрявцева и доцент Екатерина Каунова, практика прошла на высоком организационном и методическом уровне. Важнейшим итогом практики стало то, что 69,6% практикантов получили от администраций школ предложения о последующем трудоустройстве.