Перейти к основному содержанию

Студенты-историки представили лучшие сценарии воспитательных мероприятий, посвященных Дню народного единства

Изображение
Студенты-историки представили лучшие сценарии воспитательных мероприятий, посвященных Дню народного единства

В институте исторического и правового образования   в рамках производственной педагогической практики студентов 5 курса под общим руководством доцента Анны Хорошенковой  прошел конкурс разработок сценариев воспитательных мероприятий для школьников.

Представленные на конкурс сценарии были посвящены Дню народного единства и отражали своим содержанием разные направления воспитательной деятельности, обозначенные в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: гражданское воспитание; патриотическое воспитание и формирование российской идентичности; духовное и нравственное воспитание; приобщение к культурному наследию; популяризация научных знаний и др. 

Изображение
Студенты-историки представили лучшие сценарии воспитательных мероприятий, посвященных Дню народного единства

Данный формат работы вызвал интерес у студентов. В результате были предложены сценарии, включающие разнообразные формы и методы работы. Члены жюри  - преподаватели института определили трех победителей, которые получили возможность представить разработанные проекты студентам первого курса института. 

Так, Анастасия Сумина разработала квест «День народного единства», в котором были увлекательные задания на исторической, музыкальной и др. станциях. Помогали первокурсникам проходить этапы квеста Татьяна Абложей, Арина Левчук, Диана Фирсова и Валерия Девянина. 

Результатом командной работы  Анастасии Хохловой, Алины Белоусовой и Романа Дорошенко стала игра «Смута». А Валерия Девянина подготовила увлекательную виртуальную экскурсию «Исторические памятники Москвы» и викторину, провести которую ей помогли  Алина Демидова, Александр Рящиков и Татьяна Мытарева.

Изображение
Студенты-историки представили лучшие сценарии воспитательных мероприятий, посвященных Дню народного единства

Авторы сценариев продемонстрировали высокий уровень сформированности профессиональных компетенций, заинтересованность в работе и творческий подход. Для всех участников - и авторов проектов, и первокурсников – это был полезный опыт погружения в профессию.